У клиента был сайт, смотрелся стандартно, ничем не цеплял.
Задача
Создать сайт с нуля, продвинуть в топ-3 поиска Яндекс и выделиться среди других сайтов, предлагающих схожие услуги, а также настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директе. Максимально понятно и коротко описать все этапы работы по установке заборов под ключ.
Проделанная работа
Разработали продающий сайт на WordPress;
SEO. Продвинули 500+ запросов в топ-3 поиска Яндекс в определенных городах Московской области;
Настроили счетчик и цели Яндекс.Метрики;
Настроили контекстную рекламу в Яндекс.Директ;
Начали вести рекламную кампанию.
Что было сделано
Анализ услуг: разобрали услуги по постройке стеклянных теплиц "под ключ" на составляющие, выделили преимущества и описали с точки зрения выгод
Анализ рынка: спрос на услуги, сезонность, конкуренция. Нашли альтернативы и другие ценовые сегменты
Анализ целевой аудитории: узнали то, что важно клиентам при покупке, их боли, страхи, возражения
Анализ сайтов конкурентов, их стратегии, рекламных каналов
Результат:
Удобная CMS, позволяющая поддерживать сайт и оперативно вносить изменения
Современный и удобный сайт, удовлетворяющий требованиям заказчика